Nil desperandum.
Овуляшка-беременяшка-стайл.
Я до сих пор ржу, остановиться не могу.
Пришел постоянный клиент, с глубоко беременной супругой. Зашел в кабинет, собаку занес, пока УЗИ, кровь и т.д., все привычное, у собаки хроническая почечная недостаточность, проверяем постоянно. Мужик - просто со стальными нервами. И подержит, и повернет как надо, и ни один мускул на лице не дрогнет, там очень сознательный хозяин: надо, значит надо, сюси-пуси потом.
Слышу, жена его в коридоре пристает к животным в очереди. Обижается, что не достали кошку из переноски, чтоб она погладила. Звучит фраза "Я беременна, а вы жадничаете кошку погладить!" Отправляю ассистентку разобраться, усадить мадам на место. С места та пристает к хозяевам добермана Адольфа (он у нас из ограниченной серии "маньяк обыкновенный, кусачий, одна штука"), почему же собачка в наморднике. Адольф алчно капает слюной на пол, провожая взглядом мельтешащую перед носом розовую ручку приставучей леди. Я в кабинете начинаю себя успокаивать, мол, беременность, все дела, может у меня вообще крыша поедет, так что все ок, все ок.
Муж - смущается. Бормочет что-то типа "вот блин".
В стационаре проснулись от шума и начинают орать два котенка. Слышу - шаги к двери в стационар. А у нас один из котят, которому лучше стало, повадился из клетки выбираться и ждать у закрытой двери, вдруг покормят. Я мысленно рисую картину, как малыш выбегает в коридор, потому что его никто на вылете не поймает и галопом несется туда, откуда, он знает, достают еду. В коридор перед приемной, где шкафы с кормом. Где Адольф. Адольф не щадит, никогда и никого. Даже в наморднике, мелкого котенка только так всосет. А я не помню, закрыла ли дверь на ключ.
Слышу как толкают дверь. Надо же, дошла до конца длинного коридора, нашла откуда мяукают, целеустремленная какая. И тут ассистентка ехидно замечает "А дверка-то на ключике!" Гора с плеч. Втроем берем кровь собаке, улыбаемся и слушаем как мадам сначала дергает дверь, потом стучит в нее. Котята не открывают. Когда она начала в дверь кричать "эй, откройте, вы там что?!" мы откровенно заржали. Котята притихли, не открывают. Мужик просит сказать супруге что-нибудь, чтоб та больше не просилась с ним в клинику. Да мне не жалко.
Собаку отдаем, мадам выпроваживаем к выходу, причем я демонстративно показываюсь Адольфу на глаза и тот начинает бешено орать, из намордника летят хлопья пены, глаза наливаются кровью. Да, у нас любовь. Он меня боится, орет, делает страшные глаза, но как только я его начинаю осматривать - все, милый маленький песик, хвостом на всякий случай вильнет, за руку через намордник лизнет. Главное - намордник не снимать.
Мадам идет по стеночке. Адольф дико вращает глазами. Она на выходе спрашивает "а что там с котятами?" Ну я и отвечаю "о, у них токсоплазмоз, очень опасная для беременных инфекция!" Как она вылетела из клиники... Уставший мужик улыбнулся, сказал спасибо и вышел за ней.
А я пошла кормить своих несчастных котят с панлейкопенией.

@темы: Записки ветеринара, Мысли, Работа

Комментарии
24.11.2015 в 07:33

Проснулась совесть. Эгоизм в панике... ©
Putaniza, полностью поддерживаю. и если она заперта, то не просто так. и вообще, ты не дома у себя, а в помещении. может там операция сложная и эти ее стуки отвлекут врача.
24.11.2015 в 07:58

Истина где-то рядом...
Ух, сколько обращений ко мне!)) Я в восхищении!))

Элинора, ну, мне тоже кажется, что она и до беременности была....не очень умной, скажем так.

Шёпот, ну, это я так. Дурак - это здоровый человек? По-моему, нет. Значит, больной. Вот я и написала. А здесь не шибко умная (дурочка?) или с уехавшими от гормонов мозгами (тоже не очень умная) беременная женщина.
Да, беременность не болезнь, но тут человека либо накрыло, либо беременность усилила что-то не очень умное.

Putaniza, согласна, значит, предположение, что человек не очень умный, может быть верным.
24.11.2015 в 08:08

Проснулась совесть. Эгоизм в панике... ©
Лесной луч, если дурак - это человек просто тупенький, то это не больной, просто... тупенький.
а если там уже что-то психическое, именно как повод встать на учет в психдиспансер, то тогда больной, болеющий.
24.11.2015 в 08:12

Истина где-то рядом...
Шёпот, ну да.
24.11.2015 в 08:18

потому что можно быть розовым и невидимым одновременно
Элинора, я не верю, что гормоны там так уж кроют.
Да не верьте, пожалуйста, ее гормонам на ваше неверие пофиг.
Просто я сталкивалась с подобным. Синдром Аспергера, оно же высокофункциональный аутизм. Мозги не страдают, страдает понимание больным окружающих. А окружающие тоже не верят. Они видят эгоиста, который все понимает, но делает назло и прикрывается диагнозом. Потому что как же он их, таких замечательных, и не понимает, раз не псих? Вон, за границу даже ездит один... Пусть дома сидит, если больной!

Ksan, девчонку мне жалко, но вас жальче. Повезло, что дверь была закрыта, и вообще поменьше вам таких неадекватов, как на двух ногах, так и на четырех.
24.11.2015 в 08:26

Зелёная кошка
Не буду выводить никакую мораль, но эпизод очень забавный :lol::vo:
24.11.2015 в 08:30

пишет Свет
Я (в общем-то, сама сейчас беременная) не склонна оправдывать неадекватность и инфантильное поведение беременностью, поведение знакомых дам в положении не менялось или почти не менялось. Хотя вот муж в прошлом имел дело с беременной на ранних сроках, поэтому мне удивляется, говорит, что я как и не беременная вовсе - не ору, не рыдаю, не капризничаю :dark:
24.11.2015 в 08:39

Природа, педагогика, поттериана.
Интересно, что "беременные" гормоны отключают не что-нибудь, а именно чувство уместности, очень даже нужное в этот период.
Про не открывающих котят - просто песня!
24.11.2015 в 09:29

Простить и понять может только сытый дракон.
Хе. Как многим людям повезло с гормональной системой (или не повезло с воображением, если поводов пока не было), я погляжу.)))))

Я обычно предельно адекватна. И как раз такая... как бы, не дай бог, кому-нибудь случайно не помешать.
А было дело, был всплеск гормональный. По некоторым признакам, возможно, как раз беременность завязалась, но тут же сорвалась, а всплеск на пару дней остался - для меня первый, обычно и пмс-а не бывает. Какууууууююююю истерику вида "меня никто не любит, я самый несчастный кот в мире!" я мужу закатила, о! Потом сама недели две ходила с круглыми глазами и офигевала, что это было вообще?! Ладно, муж умный (не то чтобы особенно снисходительный, ваще ни разу :gigi: , просто объективно интеллект высокий), первым сопоставил и сделал выводы. Был бы чуть менее сообразительным, развелись бы на ровном месте нафиг, наверное.
Так что дамы, ой не зарекайтесь. Может, конечно, и повезти... :laugh:
Но тут такая засада - именно там, где нужен самоконтроль, самоконтролить обычно уже как раз и нечем, только заёмные мозги спасают, если у окружения с этим ок.

24.11.2015 в 10:17

Гендальф-Горевестник
Nel, ну это же опять же "ааа, меня никто не любит", а не попытка залезть к соседям в квартиру, потому что "интересно же, как там у них")
24.11.2015 в 10:27

Qui tacet, consentire videtur
Nel, позыв поплакать/пострадать не имеет ничего общего с вышеописанным инфантилизмом да и просто провоцированием опасной ситуации как для мамы так и для плода.

Силвер Энжел, диагностированные должны осознавать свой недуг и сдерживающий фактор, который является залогом их здоровья, обязан находиться где-то рядом в лице доверенного лица - раз они сами способны пренебрегать безопасностью. А "замечательные окружающие" имеют право составлять свое мнение о поведении человека не залезая носом в справки. Появился в обществе - будь любезен соблюдать обязанности поведения в общественных местах.
24.11.2015 в 10:39

Простить и понять может только сытый дракон.
Putaniza, ну да, за полтора дня гормонального всплеска я всего лишь успела предъявить вполне адекватному мужу, что он - жестокосердная сволочь, эгоист и эксплуататор :hah: :hah: :hah:

Иллюзии насчет самоконтроля развеялись зато.)) Ну причём тут самоконтроль, когда вы очевидно правы, а собеседник нет? :laugh:
Когда состояния меняются не так резко, отследить ещё сложнее, полагаю.
24.11.2015 в 10:43

Qui tacet, consentire videtur
Nel, это как в фильме "покровские ворота ": "у нас одна беременная была такая, при виде мужа ее тошнило!!" ))
24.11.2015 в 10:51

Простить и понять может только сытый дракон.
диагностированные должны осознавать свой недуг
Пардон, ржу.))
А старушки, видимо, должны в спортзал ходить, чтобы старческую немочь компенсировать.))) Не, нуачо, вон во Франции столетние велогонщики есть... целых два :gigi: Могут же, если хотят!
24.11.2015 в 10:58

Простить и понять может только сытый дракон.
Элинора, это как в фильме "покровские ворота ": "у нас одна беременная была такая, при виде мужа ее тошнило!!" ))
Ага)))
24.11.2015 в 11:27

Гендальф-Горевестник
Nel, тут обычно помогает обратная связь от окружающих :)
24.11.2015 в 11:33

душная гомофобная троллолита
Nel, Так что дамы, ой не зарекайтесь. Может, конечно, и повезти...

Я в диарейке среди девушек за девять лет наблюдал где-то три случая из разряда сначала "Ой, да чо там эти гормоны, просто голову на плечах надо иметь", а потом "Ой. деваньки, как меня накрыло, как накрыло - самой вспомнить страшно".
Так и живут в счастливом неведении, пока не накроет.

И вообще вот: dpmmax.livejournal.com/396870.html
и там первый же коммент показательнейший.
24.11.2015 в 11:39

меняю пропорции мира в сторону розовых пони
lexiff, сначала "Ой, да чо там эти гормоны, просто голову на плечах надо иметь", а потом "Ой. деваньки, как меня накрыло, как накрыло - самой вспомнить страшно".

+1 :)
24.11.2015 в 11:42

Qui tacet, consentire videtur
ни одного безумного гормона не ощутила за всю беременность :*(
24.11.2015 в 11:59

душная гомофобная троллолита
Элинора, это не означает, что всем везет так как вам, моего друга девушка в окно выкинула в начале беременности и до родов приходила в неконтролируемое бешенство при одном его виде, а во всем остальном все ок. Друг все это время жил у мамы. Второго выносила уже без спецэффектов.
Другая с высшим медицинским рыдала в голос, когда ее грудничку от обезвоживания ставили капельницу, головой понимает что так надо, но ревет.
Третья пришла в гости к подруге и сперла у квартиранта подруги из банки маринованый огурец, зная наперед, что будет дикий скандал, не говоря уже о посыле мужа в магазин за грибочками посреди ночи с последующим отказом их есть.
24.11.2015 в 12:04

Гендальф-Горевестник
Элинора, судя по настроениям, мы с вами какие-то ненормальные счастливицы) А вообще разговор ушел не в ту плоскость.
24.11.2015 в 12:39

Qui tacet, consentire videtur
lexiff, это все от, мягко говоря, несдержанности и излишней гиперопеки
24.11.2015 в 13:31

Рыбодебил как дао. Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Это эпично!:lol:
24.11.2015 в 17:01

Простить и понять может только сытый дракон.
lexiff, первый коммент на первый коммент там зато прекрасен! )))

Впрочем, понимаю и обиду тех дам, которым дали понять, что их причуды не потерпят, а потом они бац - и наблюдают, как других-то терпят, понимают и принимают. Досадно, конечно.
24.11.2015 в 17:30

Ksan, боюсь показаться паникером, но возникает вопрос: а не опасно ли? Я из этих соображений в беременность заботу о кошках доверила остальным членам семьи. И тем более чужих не трогала.

Элинора, и не побоялись? Тем более, что объясняете это не жизненной необходимостью, а привычкой.


*Zoi*, им, наверное, страшновато, что сложно сохранять прежний образ жизни в кардинально изменившихся условиях.
А почему остальные не поехали? И о чем муж этой дамы думал?
24.11.2015 в 18:49

Разочаровываю. С гарантией.
Доберман Адольф :-D вспоминается "как корабль назовете, так он и поплывет" )))
Вы потрясающе образно и смешно пишите о вроде бы таких простых, обыденных, рутинных вещах - одно удовольствие читать :hlop:
24.11.2015 в 19:39

Nil desperandum.
Etho, неа, я писала про токсоплазмоз.
24.11.2015 в 21:25

Zoi
Etho, муж не знаю о чем думал, согласен был ехать с ней в поход, типа чтоб если что помочь.
А остальные и не смогли поехать,потому что или ехать с ней или устраивать всеобщее голосование в котором типа "принимаем" или не принимаем..Но такого голосования никто не устраивал. Несколько человек- ребята в основном- повелись на уверения этой дамы что всё нормально -поход на 7-8м месяце беременности и если что муж всё порешает. Но большинство при таком раскладе просто уже не захотели никуда ехать,потому что дама однозначно намеревалась ехать если поедут все. Вот как-то все один за одним решили что ну его нафиг такое- поход ведь рассчитывался не на пол часа в ближайший сквер. Хотели день идти, вечером ночевать на берегу реки, второй день идти и потом снова ночевка и обратная дорога до станции электрички и поездом обратно. Т.е. почти три полных дня -все продукты и оборудование для лагеря всё нести на себе и задумывалось это именно как ПОХОД,то есть идти. Два дня. С утра до вечера с парой привалов на перекусить. А при таком раскладе беременная дама вообще была бы обузой и всё бы крутилось вокруг того как она может идти или нет. А заставлять её идти наравне со всеми тоже ж никто не стал бы...В общем все один за одним рукой махнули и решили не связываться. Ну а те пару человек кто думал что ничего страшного-тоже не пошли, поход задумывался на большую компанию и втроём -четвером(с этой девушкой включительно) уже никто не захотел идти. Ни провианта ни палаток ни организационных каих-то моментов в таком количестве народу было не решить.
Молчу,что хоть конечно мы и берем с собой в походы аптечку. но переход все-таки намечался по местам где до ближайшего селения пару часов пешком минимум.
25.11.2015 в 10:22

Ksan, спасибо за пояснения :)
*Zoi*, треш какой-то. Теперь я лучше представляю обратную сторону историй: "А я во время беременности/с маленьким ребенком и туда, и сюда!"
25.11.2015 в 10:28

Ну-с, 13-тый, кого должен любить чёрт?
Etho, Теперь я лучше представляю обратную сторону историй: "А я во время беременности/с маленьким ребенком и туда, и сюда!"
Мама сразу после родов (по-моему месяц прошёл или меньше) поехала на поезде почти 3 суток. Теперь говорит: "Ну и дура была!"