Nil desperandum.
Лимит комментариев в этой теме переполнен. Вон там ниже есть ещё две. :)

читать дальше

@темы: Вопрос-ответ

Комментарии
08.01.2016 в 16:02

Constant Reader
Ksan,
У кота из вопроса про способы взятия мочи на анализ обнаружилась мочекаменная болезнь. Насколько я знаю, именно почечных симптомов у него пока не было, обратились из-за того, что были симптомы со стороны ЖКТ в течение 3-х суток и потеря аппетита. Назначено лечение, какое точно - не знаю (кот не мой). Могу ли я успокоить хозяйку тем, что сейчас эта болезнь хорошо купируется? Может быть, нужно обеспечить особую диету и профилактику в дальнейшем? У хозяйки ранее (давно) кот скончался в возрасте 6 лет также от камней в почках, она очень переживает и боится за зверя.
08.01.2016 в 16:49

Nil desperandum.
Тунгусская Волчица, УЗИ делали или по анализу мочи поставили диагноз?)
Кровь не сдавали?
На диете и поддерживающей терапии рецидивирует редко, если часто даже при этих условиях, то уретростомия решает проблему почти всегда.
Мочекаменная болезнь и камни в почках - это разные локации и диагнозы.
08.01.2016 в 17:12

Constant Reader
Ksan,
УЗИ делали или по анализу мочи поставили диагноз?)Кровь не сдавали?
Сначала сдавали кровь, потом мочу, насчёт УЗИ не уверена. Спрошу.
Мочекаменная болезнь и камни в почках - это разные локации и диагнозы.
Наверное, это я неправильно сформулировала. По анализу мочи сначала сказали, что в почках песок, затем - что камни.
На диете и поддерживающей терапии рецидивирует редко, если часто даже при этих условиях, то уретростомия решает проблему почти всегда.
А можно подробнее про диету? У нас очень плохая ветеринария, даже в самой лучшей клинике врачи не ахти какие.
08.01.2016 в 20:44

Nil desperandum.
Тунгусская Волчица, Наверное, это я неправильно сформулировала. По анализу мочи сначала сказали, что в почках песок, затем - что камни.
Анализ мочи не покажет камни в почках.
А можно подробнее про диету? У нас очень плохая ветеринария, даже в самой лучшей клинике врачи не ахти какие.
Сначала с диагнозом определиться нужно, диету можно выбрать из промышленных, их море и у Хиллса, и у Роял Канин, и у Пурины и тд и тп
10.01.2016 в 12:10

Constant Reader
Ksan,
Анализ мочи не покажет камни в почках.
Вот почему я говорю, что у нас ветеринария вообще в упадке. Просить сделать УЗИ, да?
Сначала с диагнозом определиться нужно
Спасибо! Попытаемся это сделать.
10.01.2016 в 13:12

Nil desperandum.
Тунгусская Волчица, ага, УЗИ, кровь.
10.01.2016 в 19:49

Здравствуйте!

Есть вопрос по корму.

У вас чудесный блог, спасибо большое за полезную информацию!
10.01.2016 в 21:11

Nil desperandum.
YingFei, не вижу смысла, все корма, которые позиционируются как «для стерилизованных» качеством куда ниже. Если кошки чувствуют себя хорошо, оставьте. Корм на специализированный меняют в случае, если:
а) есть острая необходимость, как заболевание, например
б) корм, который давался до стерилизации качеством равен или ниже предлагаемого.
10.01.2016 в 21:14

Ksan, вот и я подумала - не нравится мне состав у этих "для стерилизованных". Попробую последить, а там уж видно будет. Спасибо за ответ!
10.01.2016 в 22:28

«Товарищ, – сказала старуха, – товарищ, от всех этих дел я хочу повеситься». Бабель, «Мой первый гусь»
YingFei, прошу прощения, что вмешиваюсь. Наша кошка после стерилизации очень плохо ела Bosch Sanabelle Sterilized, просто вот ну ооочень плохо (перевели с Bosch Sanabelle для котят, который ела очень хорошо).

Пришлось переводить на Акану, ее жреть за милую душу, стала почему-то больше и активнее играть, изменений массы тела не произошло, стройное и изящное животное. Если б знать заранее, не стали бы дергать кошачий кормопровод переходом с котенкиного корма на корм для стерилизованных, а потом на Акану.
14.01.2016 в 10:28

...и добрая душа! ©
Здравствуйте! У меня два вопроса.

1. Скажите пожалуйста, что вы думаете о вакцине от грибка Вакдерм?
Я несколько лет прививала кота, в этом году пошла в клинику, мне сказали, что от нее отказались, потому что она неэффективна. Это в самом деле так? Есть ли какая-то эффективная вакцина?

2. Знакомая захотела завести померанского шпица, но ей сказали, что дескать такую собаку ни в коем случае нельзя на природу вывозить и вообще гулять - если укусит клещ, то даже до больницы довезти не успеет, собака сразу умрет. Я несколько в растерянности, как-то сложно в такое поверить. Это действительно так?
14.01.2016 в 12:14

Nil desperandum.
~Мари, 1. Фигня =) Я еще в статье про лишай это писала. Нет, иммунитет - лучшая вакцина и дерматофитов.
2. Только если шпиц будет очень маленький и клещ сожрет его целиком, проглотив с головы до хвоста :D Бред, конечно, пироплазмозом заболевают и в городе, любые собаки, при своевременном обращении выживают. Главное не забывать собаку обрабатывать правильно и не забивать, если собаке плохо.
14.01.2016 в 13:48

...и добрая душа! ©
Ksan, спасибо большое! :)
14.01.2016 в 13:48

...и добрая душа! ©
Ksan, спасибо большое! :)
14.01.2016 в 16:16

Есть вещи, на которые можно смотреть вечно: как течет вода, как горит огонь, как другие работают и на Томаса Сангстера
Поведенческий вопрос, но вдруг встречались с таким
14.01.2016 в 16:34

Nil desperandum.
manilih, ммм, овчарка... Не знаю, доминировать мб пытается, а мб ему просто не нравится.
14.01.2016 в 16:36

Есть вещи, на которые можно смотреть вечно: как течет вода, как горит огонь, как другие работают и на Томаса Сангстера
Ksan, спасибо)
14.01.2016 в 18:34

Идиотическое состояние кризиса идеологических соображений. (с) Я \\ Loki's Army.
manilih, тут скорее всего вариант именно доминирования. Моя овчарка, пока думала, что она вожак стаи, тоже рычала на меня, когда мои глаза находились на одном уровне с ее. Это прекратилось ровно в тот момент, когда я ей четко дала понять, что из нас альфа в стае.
14.01.2016 в 18:37

Есть вещи, на которые можно смотреть вечно: как течет вода, как горит огонь, как другие работают и на Томаса Сангстера
Ilivniss, спасибо, что поделились опытом)
17.01.2016 в 15:47

Вику Ловеллу, который сказал мне, что драконов не бывает, а потом привел в их логово.
Здравствуйте.

В правилах вы указали, что вы не корректируете чужие назначения, но очень хотелось бы услышать от вас совета и оценки - правильно нам назначили или нет. Врач почти ничего не сказал и этим не вызывает доверия. Кошка любимая и родная, очень боязно.

Итак.
Кошка, метис, 6 лет, стерильная.
Полторы недели назад постепенно стала терять аппетит, отказывалась от еды (кормим сухим кормом Nero Gold с ягненком). Стали кормить консервами и вареной курицей (единственное, что ела), где-то через неделю отказалась от еды совсем. Стали насильно кормить детским мясным питанием. Кошка ощутимо похудела.
Кошка достаточно активная, не вялая, белок в глазах белый, при пальпации врач ничего не обнаружил (по крайней мере - ничего не сказал), десны слегка желтушные.
Взяли клинический и биохимический анализ крови, их результаты:
Анализы
Врач сказал, что похоже на отравление, т.к. все почечные показатели плохие. Медсестра сказала, что это от того, что у нас очень жирный корм (не зная его состава). В общем, я так и не поняла от чего это у нас.

Сделали капельницу и прописали еще 4 капельницы с тем же 1 раз в день: физ.раствор 80+ Эссинциале 1.5 (разведенное глюкозой до 5мл 5%) + В12 1 (разведенное физ.р-ом до 5мл) + Гордокс 1 (разведенное до 7 мл физ.р-ом) + Метрогил 7 + Гепарин 1 после всех лекарств в катетер.
Также, прописали корм Роял Канин Гепатик или любой другой для печени. Я хотела вместо рояла взять хиллс гепатик, но у них, имхо, состав хуже, чем у того, которым кормим мы.
Роял канин гепатик состав,
наш Неро Голд состав
Капельницы будем делать дома. Как я поняла, вот эти цифры после лекарств - это дозировка, но вот не совсем поняла, как их разводить. Т.е. 5мл глюкозы+1.5мл эссенциале и так далее? Затем, нам сказали сделать капельницы, кормить гепатик кормом, смотреть по состоянию после капельниц и прийти через месяц на контрольный осмотр - правильно ли так?
Я очень не уверена в выборе корма - подскажите пожалуйста какой взять.
И, последний вопрос - у нас вторая стерильная кошка 5 лет сидит на том же корме, у неё все отлично, но теперь я в сомнениях. Сдать и ей кровь на всякий случай?

Заранее спасибо, у вас прекрасный блог, очень рада вас читать.
17.01.2016 в 17:20

Если ваш Эльфик гуляет по ночам и пьет кровь, значит это нифига не Эльфик!
Добрый вечер! Прочитала Ваши советы про появление котенка в доме, но вопросы все равно остались.
Буквально сегодня утром подобрали на улице кота, похож на рэгдолла, сразу сходили к ветеринару. Врач осмотрел сказал, что котику год или 1,5, внешне здоровый. По всей вероятности потеряшка, возможно с прививками - сказали проглистогонить и придти через 3 недели на всякий случай сделать прививки еще раз. Так же сказали сходить в лабораторию сдать анализы.
Дело в том, что прибился он сегодня к дворовым кошкам, которые живут у нас на участке - те лопают все подряд, включая ящериц и лягушек. С утра вместе со всеми поел сухой корм, потом поел уже у нас дома через 6 часов Шебу (прошлую кошку кормили этим кормом вместе с сухим Роял Канином, все было нормально). Почти сразу сходил в туалет - стул жидкий, даже с капелькой крови. Теперь пригрелся и спит. Чем и в каких дозах следует кормить котика, чтобы нормализовать стул? Понятно, что на улице перебивался чем придется, сегодня получил один столько еды, сколько в компании съесть не давали.
Заранее спасибо за ответ!
17.01.2016 в 21:49

Я лучше из-под трона править буду. (с) Я просто даю информацию... (с)
Доброго времени суток. Нашему котенку (около 3х месяцев, порода подзаборус вульгарис, 960 гр.) поставили диагноз лишай. Назначили лечение ирунин. Но меня смущает два момента:
1. Несколько лет назад я лечила кошек от лишая. Тогда нам ставили уколы (не знаю какие) и мазали мазью (увы, не помню какой). Вылечились все и очень быстро. А теперь нам говорят, что лечение только одно - давать это лекарство замешивая в сливочное масло неделю через неделю (т.е. неделю давать, неделю отдыхать) и никаких мазей.
2. Лекарство это уж больно дорогое. Нет, если правда никакой иной альтернативы нет, мы будем лечить так. Но может все же есть что-то попроще?
18.01.2016 в 05:44

Nil desperandum.
nocknock, по поводу разведения препаратов лучше спросить у лежащего врача, так как для меня все эти плюсы означают, что все препараты вводятся в флакон с раствором, что было бы очень странно. УЗИ не делали? Кал не исследовали? Там может быть банальный гастрит.
Для озвученные диагноза назначения нормальные. Только не пойму зачем и эссенция, и шептал. Эссенциале обычно не разводится, а если разводится, то не мешает с электролита, типа натрия хлорида.
Гепатики всегда по составу не очень.
Второй кошке можно сдать анализ профилактически.
Стоит сделать УЗИ.

Resuri, стул мб жидким не только на фоне рациона: вирусы, простейшие, глисты, стресс. Уберите мягкий корм, сайте анализы.

Кошкин Ёж, круто. Там лишай всего котёнка? Это тяжёлая артиллерия. Я обычно использую Имаверол, бюджетный вариант - фургон или фунгивет. Обсудите с лечащим врачом, я не могу оценить необходимость Ирунина. У него, к слову, есть дешёвые аналоги.
18.01.2016 в 07:55

Вику Ловеллу, который сказал мне, что драконов не бывает, а потом привел в их логово.
Ksan, я наверное неправильно объяснила. Врач сказал разводить эти препараты в шприце и вводить их в резинку системы капельницы в то время, как капает натрий хлорид.
УЗИ не делали, кал не исследовали. Сделать УЗИ чего? Печени или всей брюшной полости?
18.01.2016 в 08:31

Ksan, здравствуйте!
У кота-экзота (три года, кастрат) полторы недели назад начались проблемы с туалетом: писал, куда не надо, хотя никогда этим не грешил, а потом и вовсе стал писать крошечными лужицами. Отвезли к доктору, сделали УЗИ, сдали анализы мочи и крови - диагностировали МКБ фосфатного типа, песок. Попутно нашли холецистит, вызванный "Аканой". Лечение назначили такое:
1. Байтрил 5% 0.4 мл 1 раз в день 10 дней;
2. Промывать катетер хлоргексидином 40 мл + котервин на 30 мин с закрытой крышкой;
3. Катозал 1 мл п/к 1 раз в день 5 дней;
4. Гамавит 1 мл в/м 1 раза в день;
5. Носить памперс и воротник;
6. Имунофан 1 доза 5 дней п/к 1 раз в день;
7. Правильное питание.
Всё это проделали в течение 5 дней дважды в день, делали врачи, ещё один из препаратов (увы, хозяин не помнит название) продолжили колоть в холку два дня.
В итоге всё это время кот вялый (три дня), эти же три дня не ел. Писает, иногда во время питья, иногда - вообще не в нужные места. Померили температуру - 37.2. Сегодня повезём к врачу - сказали, нужен анализ крови.

Это всё очень плохо выглядит? Или при лечении МКБ кот действительно может быть ослабленным несколько дней? Почему-то закрадываются самые плохие мысли :(
18.01.2016 в 10:09

Если ваш Эльфик гуляет по ночам и пьет кровь, значит это нифига не Эльфик!
Ksan, спасибо!
18.01.2016 в 11:09

Я лучше из-под трона править буду. (с) Я просто даю информацию... (с)
Ksan, да, там лишай всего котенка (живот, копчик, морда, лапа). Спасибо, поищем дешевые аналоги.
18.01.2016 в 11:13

Я лучше из-под трона править буду. (с) Я просто даю информацию... (с)
Ksan, а если это тяжелая артиллерия не слишком ли это опасно для котенка? Он только что прошел курс лечения желудка (гамавит, фуразолидон, метронидазол). Может что полегче сначала попробовать?
18.01.2016 в 11:39

Nil desperandum.
nocknock, брюшной полости.
Найтвинг, странные назначения. Нужен антибиотик, противовоспалительное, препараты типа Цистит, Камерой, Кот Эрвин. Не пойму зачем катетер, если проходимость была сохранена. Спазмолитики обычно назначают вместо катетер в таких случаях. Капельницы. Диеты. Вялость это не нормально.
Кошкин Ёж, в таких случаях тяжёлая артиллерия оправдана.
18.01.2016 в 11:41

Я лучше из-под трона править буду. (с) Я просто даю информацию... (с)
Ksan, спасибо