Болит спина, болит так, что поворачиваться сложно, наклоняться сложно, аж в грудь отдает. Ноги гудят, в голове туман. Полтора часа назад я загрузила собаку 40 кг (на пару с ассистенткой) на каталку, затем переместила с каталки на операционный стол, 10 минут назад – со стола снова на каталку и сейчас ее надо сгрузить в бокс. А спина всё, ну совсем всё. Сейчас отстегнется. Мужчин на смене нет. На часах два ночи…

Кое-как переносим носилки с каталки в бокс, перемещаем собаку на подстилку, носилки пока рядом. Подключаем донорскую кровь. Обезболивающее. Я остаюсь контролировать пробуждение, чтобы вовремя вытащить эндотрахеальную трубку. Сначала сидя, но сидя спина и ноги ноют неимоверно, затем походила немного, а затем, чего уж там, устраиваюсь на носилках рядом с собакой и вытягиваю ноги. Оооо, хорошо! Пожалуй, можно ещё пожить. Пойти бы укол себе сделать, чтоб не болело, но пока нельзя оставлять пациентку без пристального внимания. Так и лежим: собака после тяжёлой операции и врач после нее же. Ну, собаке хоть не больно. Везунчик.

Собака Кара поступила с внезапной слабостью. Вот вчера, даже сегодня было все хорошо, затем резко стала слабеть, когда привезли в клинику – уже не могла стоять.читать дальше